Фокусник на праздник, заказ фокусника

Фокусник на празднике детском или взрослом это всегда желанный сюрприз, ведь в каждом из нас вечно живёт ребёнок!!! Многие мечтали научиться ловко прятать маленькие предметы, делая их «невидимыми»….

А как восторженно в детстве мы следили за руками иллюзиониста на празднике, и как поражались каждый раз, когда его пальцы творили чудеса!…
Одним словом, выступление фокусника на свадьбе или на дне рождения само по себе — настоящая волшебная палочка, позволяющая воспарить над суетой, стать моложе и добрее!!!

Волшебство приятно в любом возрасте!!!!!
А профессиональное волшебство ПРИЯТНО ВДВОЙНЕ!!!!!!!!!
Искусство магии, как и любое иное искусство абсолютно индивидуально, ведь иллюзионист — это, как правило, творец — одиночка! Профессиональный фокусник на празднике всегда требует оплаты лишь за демонстрацию своего мастерства, в то время как всевозможные шарлатаны и «целители»,как правило прибегают к обещаниям чудодейственных последствий, которые непременно возникнут после сеанса «магии». И хотя история магии имеет довольно глубокие корни, фокусы сами по себе чаще были довольно циничным использованием человеческих суеверий и религиозных предубеждений. Фокусы не только развлекали беспечную публику, но и устрашали, а иногда служили орудием подчинения.Одно из самых мощных влияний на развитие иллюзионизма оказала Европа. В 17 веке большой популярностью пользовался «волшебник» некто взявший себе псевдоним «Фокус Покус» (Hocus Pocus) — весьма сумбурное словосочетание, которое он всегда многозначительно произносил во в процессе своего площадного «колдовства»(полностью оно звучало, как «фокус покус, тонус талонус, вадэ целеритер юбео») и эти слова весьма действенно отвлекали внимание собравшейся публики. Эти так называемые «волшебные слова«, которые по некоторым утверждениям, были извращенным текстом католической литургии «hoc est enim corpus meum» («это действительно мое тело») были мгновенно присвоены многочисленными трюкачами того времени. В России словосочетание «фокус-покус» также стало обозначать хитрый трюк или некую уловку.В 18 веке с появлением такой фигуры как Джузеппе Пинетти, искусство магии выходит на новый уровень развития. Итальянский фокусник переносит уличные, балаганные действа на театральные подмостки и благодаря утонченности, пышному антуражу они приобретают значимость высокого искусства. Так на одном из выступлений в Лондоне, своими демонстрациями «третьего глаза» и чтением закрытых книг, он настолько покорил публику,что был приглашен королем Герцогом III в Виндзорский дворец, где с триумфом провел грандиозное механическое шоу с участием большого количества ассистентов и экзотических животных. Фокусник приобрел популярность во всей Европе. В 1800 Джузеппе Пинетти выступал и в России, но увы это стало его последними гастролями, так как возвращаясь на родину он умер в деревне Васюково в возрасте 50 лет.>Помимо великого итальянца в 18 веке были известны и другие «чародеи» такие как Джованни Джакомо Казанова (1725-1798) и граф Александр Калиостро (1743-1795), но именно Пинетти заложил основы и принципы имиджа современного иллюзиониста! 20-й век бесспорно считается высшим пиком в истории развития магического мастерства, когда на мировых подмостках засияли имена таких иллюзионистов, как англичанин Дэвид Девант, американцы Тюрстон и Даунс, Освальд Вильямс, Вальтер Хинс, Перси Шелбит и конечно же один из самых титулованных фокусников мира Гарри Гудини — обладавший уникальным даром эскейписта.Сегодня каждый может пригласить фокусника на детский праздник или на свадьбу. С появлением телевидения сценическая магия безусловно стала утрачивать свои головокружительные позиции, но благодаря человеческой расположенности к живому общению, к личному контакту зрителя с артистом, до сих пор благополучно существуют такие виды искусств как театр и цирк, а значит и магические представления! Кумирами современных подмостков являются Ларс Бертон, Пол Дэниельс и Дэвид Копперфильд. И до тех пор пока существуют люди, будет жить и магия, ведь каждому человеку присуще любопытство в отношении всего непонятного и тайного.
